Суббота, 11.05.2024, 13:23
Сайт PLANETT
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Август » 23 » Audi 100 больше, меньше или равно Audi A6 ?
22:40
Audi 100 больше, меньше или равно Audi A6 ?
  По всем статьям — удачная машина. Вот только с индексами иногда возникает путаница.
  Знаете, что обозначает число 100 в названии модели Audi? Изначально оно определяло количество лошадиных сил двигателя. Время шло, мощности росли, и потому для ликвидации путаницы летом 1994 года в Ингольштадте ввели новую систему обозначений: «А» как первая буква в слове «Audi», за ней - иерархическое число. Так и получился последовательный ряд от А2 до А8. Audi 100 таким образом превратился в A6, хотя настоящая смена моделей произошла только в 1997 году. 
  Модификацией «Volant» в Германии часто пользуются вечно спешащие коммерсанты, а потому пробеги больше сотни тысяч встречаются даже у довольно свежих машин. 
  Но это не повод отказываться от покупки: у данной модели все, начиная с двигателя и кончая кузовом, имеет чрезвычайно высокий ресурс. В июне 1997-го произошла смена поколений, и новый Audi A6 сразу же вызвал дискуссии по поводу необычной формы задней части кузова. Зато хорошее качество изготовления, большой салон, богатая базовая комплектация и более чем просторный багажник однозначно вызвали одобрение.
Впрочем, этими же достоинствами блистал и старый Audi 100/A6. Как и предшественник, новичок выпускается с кузовами седан и универсал, а также с передним и полным приводом. Нынешний Audi A6 относительно молод, а потому пока еще редко встречается на рынке подержанных автомобилей, и статистика по нему до конца не собрана. 
  Следует лишь отметить, что наиболее подходящие варианты с точки зрения двигателя бензиновый V6 объемом 2,4 л (165 л.с.) и турбодизель объемом 1,9 л (110 л.с). Остальные – от 1,8-литровой «четверки» до самых мощных восьмицилиндровых версий - не самый удачный выбор по различным, в основном финансовым, причинам. Впрочем, их недостатки удерживаются в пределах допустимого. «Сотку» также комплектовали большим количеством разнообразных моторов, однако вариантов оптимального выбора совсем немного, так как большинство старых двигателей небольшого литража можно рекомендовать лишь спокойным натурам. 
  Стоит попристальнее приглядеться к модификации с пятицилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 л и мощностью 133 л.с. Жаль, что этот вариант оказался в 1995 году жертвой сокращения производственной гаммы. Впрочем, более сбалансированные в работе «шестерки» объемом 2,6 л (150 л.с.) и 2,8 л (174 -193 л.с.) ничуть не хуже. Меньший двигатель заметно экономичнее при езде по городу, зато большие обладают лучшей динамикой. Если аппетит значения не имеет, то можно приобрести машину с 4,2-литровым V8 и наслаждаться ураганной динамикой. Модификация «Audi 100 S4» выдает 280 л.с, у S6 с таким же объемом на десять «лошадок» больше. Турбодизели оказались в семействе Audi в большом почете, тем более что конструкторы хорошо знают секреты приготовления подобных агрегатов. Даже 1,9-литровый мотор мощностью 90 л .с. обеспечивает полуторатонному Audi A6 резвый ход. Еще лучше с этим справляется 2,5-литровый TDI, мощность которого достигает 115 или 140 л.с. В целом «Audi 100/ Audi A6» - достаточно надежная машина. Серьезные неполадки редки и вызваны в первую очередь некачественным обслуживанием.

История модели Audi 100/A6
12/90 - Появление нового поколения «Audi 100». Двигатели: четырехцилиндровый 1,8 л (90 л.с.), пятицилиндровые 2,0 л (101 л.с), 2,3 л (133 л.с), дизель 2,4 л (82 л.с), турбодизель 2,0 л (88 л.с.)
7/91 - Новая гамма двигателей: пятицилиндровые 2,0 л (115 л.с.), 2,3 л (133 л.с), V6 2,8 л (174 л.с), 2,5 TDI (115 л.с). Появляется спортивная версия S6 с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,2 л (230 л.с.)
9/91 - Появление универсала
7/92 - Новый V6 объемом 2,6 л (150 л.с.)
3/93 - Первый V8 в гамме двигателей: 4,2 л (280 л.с)
6/94 - Переименование «Audi 100» в А6
10/94 - Новые турбодизели: 1,9 TDI (90 л.с.) и 2,5 TDI (140 л.с.)
3/96 - Топ-модель: 4,2 S6 (290 л.с.)
6/97 - Смена поколений. Двигатели: 1,8 л (125 л.с), 2,4 л (165 л.с), 2,8 л (193 л.с), 1,9 TDI (115 л.с.)
9/97 - Новый мотор 2,5 V6 TDI (150 л.с)
12/97 - Начало производства универсалов с той же гаммой двигателей, что и у седанов. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 л (150 л.с)
1/99 - Модификации 2,7 quattro (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.)
7/99 - Топ-модель: 4,2 S6 quattro (340 л.с)
10/99 - Появляется трансмиссия с вариатором «Multitronic» для переднееприводных автомобилей с двигателем 2,8 л
4/00 - Трансмиссия «Multitronic» устанавливается также на автомобили с бензиновыми двигателями 2,4 л
5/01 - Новая гамма двигателей: 2,0 л (130 л.с), 2,4 V6 (170 л.с), 3.0 V6 (220 л.с), 2,7 V6 Турбо (250 л.с), 1,9 TDI (130 л.с), 2,5 V6 TDI (155 л.с), 2,5TDI(180л.с)

Надежность (дефекты и неисправности)
  У «Audi 100/ Audi A6» (1990 -1997 годы выпуска) отмечены случаи перегрева двигателей из-за неисправности термовыключателя вентилятора или утечки охлаждающей жидкости через неплотные соединения шлангов. На дизелях случаются обрывы ремней ГРМ и изредка — неполадки в топливной аппаратуре. Также отмечены случаи выхода из строя масляных насосов. У старых машин коррозирует выпускная система. У машин, выпущенных до конца 1992 года, иногда подтекают топливные шланги из-за неудачной конструкции хомутов. У старых машин могут быть проблемы с зажиганием и электропроводкой из-за разболтанных, сломанных или окисленных контактов, а также неисправности сцепления, генераторов, дворников, износ коробки передач, подтекание тормозных шлангов. 
  У Audi А6 (с 1997-го) в целом неисправностей мало, но на всех машинах очень неточен указатель уровня топлива. На дизельных двигателях (1997—1998 годы выпуска) отмечались обрывы зубчатых ремней ГРМ, а также встречаются неисправности турбонаддува (1998 — 2000 годы выпуска). Новые ТНВД чуть менее надежны по сравнению с агрегатами предыдущего поколения. У бензиновых версий также довольно легко выходят из строя электрические топливные насосы, но часть случаев «лечится» простой заменой предохранителя. А вот проблемы с ручным тормозом, как правило, быстро решить невозможно. На дизельных модификациях, кроме того, нервируют неприятные шумы, источником которых служит турбокомпрессор.

Итог
  Неважно, Audi 100 или А6 (в 1994 году сменилось одно только название, новая модель выпускается лишь с июня 1997 года). Этот вместительный автомобиль из Ингольштадта всегда представляет собой хороший выбор даже для взыскательного владельца.


Просмотров: 1258 | Добавил: sym | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright SYM PROJECT. Kalyaked by SERJ S. © 2024